Ищите обзор или отзыв?

Если у Вас есть любой вопрос вы можете задать его ниже или введите то, что вы ищете!

SEE: Мастер класс — Алексей Чекушин — SEO не для всех. Осенний Лайфха́к

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

SEE (Search Engine Education) — центр обучения по продвижению сайтов.

Мастер класс Алексея Чекушина — SEO не для всех. Осенний Лайфха́к.

Мастер-класс для профессионалов. Дата проведения 22, 23 и 24 октября 2016

Город: Москва
Категория: Учебный центр\Курсы SEO
Адрес: ул. Маленковская, д. 32, стр. 4
Индекс:
Телефон: +7 (499) 394-33-73
Факс:
Email: i@seedu.ru
Сайт: seedu.ru

Программа

 22 октября – Первый день (основной курс)

Работа с сайтом.

  • Семантика. Как и чем грести. Хаки в работе с известными способами парсинга. Оценка полноты сбора. Особенности работы с остро-сезонными тематиками. Диаграммы сезонности спроса.
  • Классификация запросов. Быстрое определение всех параметров, вплоть до тематики. Нормализация запросов.
  • Разбивка (Кластеризация). Кластеризация по топу как основной метод. Ограничения метода и сложные кейсы. Инструменты кластеризации. Сложные вопросы разбивки (цена и стоимость – разные страницы?).
  • Структурирование сайта: делаем сайт под семантику. Основные приемы для разных типов проектов: интернет-магазины, туризм, услуги, b2b, информационные порталы, новостники. Структуры с большим количеством главных страниц.
  • «Позиционная» и «трафиковая» оптимизация. Принципиальные различия в методиках. Отличия в «трафиковой» и «позиционной» структурах.
  • Нужен ли текст? Определяем потребность страниц в различном текстовом контенте. Seo-портянки, текстовые фрагменты. Связанность потребностей в контенте с тематикой и типами запросов.
  • Текстовый анализ: делаем идеальную оптимизацию под группу запросов. Оптимизация различных зон документа со ссылочным и без. Как, что, зачем. Типы вхождений, лексемы, синонимы. Инструменты анализа.
  • Работа с коммерческими факторами. Представление оптимизаторов и реальные методы определения коммерции поиском. Оценка некоммерции поиском. Методы оценки «коммерческости» запроса. Особенности коммерции в разных тематиках. Фишки имитации большого ассортимента (при собственном малом).
  • Региональное ранжирование. Особенности продвижения мульти-региональных сайтов. Реализация регионов через мультидоменность и подразделы. Способы привязки региона к отдельной странице.
  • Разбор оптимизации по типовым сайтам: интернет-магазин, портал, услуги, b2b (на примере сайтов участников).
  • Usability и его «полезность» в SEO. Почему это слово – нецензурное и почему оптимизаторы получают по рукам за его упомянание в аудитах.

 23 октября – Второй день (основной курс)

Работа со ссылочным.

  • Разница учета ссылочного Яндексом и Гуглом. Принципиальная разница в передаче ссылочного веса. Разница в учете анкоров.
  • Рабочие и нерабочие ссылки. Частичное отключение ссылок Яндексом. Проверка конкретной ссылки на работоспособность. Оценка вероятности работоспособности ссылки.
  • Минусинск. Как не попасть — актуальные пороги. Если попали — как определить, как выйти.
  • АГС. Пороги, способы определения, как выйти.
  • Пингвино-образные. Фильтры Гугла, профиль «анти-пингвин», стратегии выхода — если словили.
  • «Универсальные» ссылочные профили Яндекс-Гугл. Как сделать ссылочное сразу под две ПС. Метрики, Оценки, Прогнозы.

Метрики, Оценки, Прогнозы.

  • Прогнозирование позиций и трафика в SEO. Методы, инструменты, точность прогнозов.
    БОНУС: excel-файл прогнозатор.
  • Измерение эффективности продвижения: считаем позиции, видимость, трафик. Правильная методика оценки видимости. Способы оценки брендового трафика с Яндекса и Гугла..
 РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА! 24 октября – Эксклюзивный день 

Кейсы и фишки.

  • Санкции – определение наложения, разные фильтры, тонкости переписки с саппортом. Хостовый и страничный зеркальщики. Их глюки и гадости. Как отличить ошибку склейки от наложенных санкций.
  • Нетипичные проблемы. Какие критичные ошибки не ловятся стандартными сервисами. Как их найти и как избежать.
  • «Выпали запросы» – универсальный порядок анализа и разбор наиболее вероятных причин, выявляющий 95% всех существующих проблем.
  • «Бандит» Яндекса – как выявлять и как продвигать в условиях постоянно шатающейся выдачи.
  • Продвижение однословников в Яндексе. Какие факторы под них не работают, а какие работают по-другому. Особенности ссылочного по однословным запросам.
  • Продвижение ВЧ-запросов в Яндексе. Их принципиальные отличия от СЧ и НЧ. Оценка качества по всем группам факторов. Разбор сложных кейсов (автоломбард, пластиковые окна, примеры запросов участников). Работа со сниппетами.

Произвольная программа:

  • Дополнительный разбор кейсов участников.
(Visited 15 times, 1 visits today)
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You can use these HTML tags and attributes <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>