Обзоры и отзывы Обзоры и отзывы обо всем

Ищите обзор или отзыв?

Если у Вас есть любой вопрос вы можете задать его ниже или введите то, что вы ищете!

Родстер Lotus Elise

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Lotus Elise — это двухместный среднемоторный родстер с задним приводом, задуманный в начале 1994 года и выпущенный в сентябре 1996 года британским производителем Lotus Cars.

Elise Серии 1 имел вручную изготовленный с клееный стеклопластиковый кузов закрепленный на своем алюминиевом шасси которое обеспечило жесткость конструкции и минимальные деформации. Он способен развивать скорость до 240 км / час. Элис был назван в честь Элизы, внучки Романо Артиоли, который был председателем Lotus и Bugatti во время запуска автомобиля.

 

Series 1

В 1996 году Lotus Elise весил 725 кг. из-за такого низкого веса он смог разогнаться до 100 км / ч. за 5,8 секунды, несмотря на относительно низкую выходную мощность в 118 л. с. (88 кВт). Торможение и расход топлива также улучшаются за счет снижения веса автомобиля. В поворотах хорошо помогает низкий центр тяжести высотой 470 мм.

Серия 1 была сконструирована Джулиан Томпсон а, после этого главным конструктором на Лотосе, и Richard Rackham, главным инженером Лотоса.

Кроме стандартных высокопроизводительных вариантов, перечисленных ниже, Lotus также выпускался в ограниченных тиражах некоторых моделей, таких как Спорт 135 (1998/9) с приблизительно 145 л. с. (108 кВт 147 л. с.), Спорт 160 (2000) с 150-160 л. с. (кВт 112-119; 152-162 ПП) и Спорт 190 (190 л. с. (142 кВт, 193 л. с.)). Они были более компетентны на трассе со спортивной подвеской, колесами и шинами, сиденьями согласно модели. Были и другие специальные издания, такие как 50-летие издания (зеленый/золото) версия которого празднует 50 лет выпуска автомобилей Lotus, Тип 49 («Золотой лист» красный и белый двухцветный) и Тип 79 («JPS» черный/золотой), который относится к его успешным номерам типа автомобиля Гран-При.

 

111S

Более быстрое издание под названием Lotus Elise 111S, названное в честь Lotus type-number of the Elise (Type 111), было представлено в начале 1999 года и имело двигатель 1.8 Rover K-Series, также используемый в Rover MGF. Он отличался системой VVC.  Это небольшое, но полезное усовершенствование по сравнению со стандартным 16-клапанным Rover 1.8 L K-series 118 bhp (88 кВт; 120 л. с.) inline-four unit. Оснащенный механической коробкой передач и более низкой последней передачей было улучшено общее  ускорение. Незначительные изменения включающие в себя по интерьеру и экстерьеру: обивка сидений, крышки фар, задний спойлер, поперечные просверленные тормозные диски, литые стеклоподъемники и шестиконечные колеса. Задние колеса, будучи немного шире, чем раньше, потребовали установки «плюсов» на задней части задних колесных арок в соответствии с правилами ЕС. 111s также был оснащен передней решеткой «chipcutter».

340R

 

В 2000 году была представлена модель Lotus Elise 340R Limited Edition, основанная на серии 1 Elise. Это был специальный выпуск, ограниченный всего выпущено 340 машин. Название «340» изначально называли 340 л. с./т (254 кВт/тонну) мощности к весу исходного прототипа, который был 177 л. с. (132 кВт; 179 л. с.), а весом всего 500 кг (1100 фунтов). Однако в серийных моделях 340 относится к числу построенных автомобилей. Окончательные производственные версии весили 701 кг (1545 фунтов) и имели отношение мощности к весу (269 л. с. / тонна). Был создан «Трек-пакет», который увеличил мощность до 192 л. с. (143 кВт; 195 л. с.) и весил всего 571 кг (1259 фунтов).

 

Exige

В 2000 году Lotus представил модель Exige — хардтопную версию Elise с двигателем мощностью 177 л. с. (132 кВт; 179 л. с.) от 340R, а также различные передние и задние «раскладушки», большие колеса и заднее анти крыло. Многие модели получили модернизацию до 190 л. с. (142 кВт; 193 л. с.) с улучшенной управляемостью благодаря изменениям в ECU и синхронизации кулачков.

Series 2

Lotus Elise Серия 1 не могла выпускаться после 2000 модельного года из-за новых Европейских правил безопасности, поэтому Lotus нуждался в партнере по развитию для удовлетворения инвестиционных потребностей в автомобиле Серии 2. General Motors предложила финансировать проект в обмен на марку и GM-моторную версию автомобиля для своих европейских брендов Opel и Vauxhall.

Серия 2 Elise, анонсированная 9 октября 2000 года, представляла собой переработанную Серию 1 с использованием слегка измененной версии шасси Серии 1 в соответствии с новыми правилами и того же двигателя серии K с совершенно новым ECU, разработанным Lotus. Дизайн кузова был заимствован ранее выпускаемой М250 модели и был первым разработанным на компьютере.

Как Серия 2 Elise, так и Opel Speedster / Vauxhall VX220 были построены на одной и той же производственной линии на новом заводе в Хетеле. У обоих автомобилей было много общих частей, включая шасси, хотя у них были разные трансмиссии и силовые установки.

111S

Серия 2 была также доступна как модель 111S, с технологией VVC Engine Rover производящей 160 л. с. (119 кВт) мощности. Модели 111S были сняты с производства в 2005 году в пользу силовой установки Toyota.

Считается, что переход на двигатель Toyota был связан с федерализацией проблем с силовой установкой Rover в США, однако это было в значительной степени не доказано с небольшим количеством информации от Lotus. На момент перехода с  двигателя Ровера по-прежнему не соответствовал бы стандартам, необходимым для его использования в Америке.

Еще две модели Lotus Elise 135R и Sport 190-были доступны с мощностью 135 л. с. (101 кВт; 137 л. с.) и 192 л. с. (143 кВт; 195 л. с.) соответственно. Они также поставлялись с соответствующими обновлениями, такими как подвеска Lotus Sport и более широкие колеса с шинами Yokohama Advan A048. На некоторых рынках 135R был заменен на «Sport 111», который был похож, кроме спортивного двигателя VVC мощностью 156 л. с. (116 кВт; 158 л. с.) вместо 135 л. с. (101 кВт; 137 л. с.), настроенного двигателя K-series.

111R / Federal Elise

 Эта модель Elise серии 2 приходит в европейскую версию 111R или вызванную версию проданную в Северной Америке, Федеральным Elise. Он работает от двигателя полностью из алюминиевого сплава мощностью 189 л. с. (192 л. с.; 141 кВт) 1,8 л (1796 куб. см) двигателя  DOHC Toyota ZZ с двухкамерной головкой Yamaha, обеспечивающей переменную синхронизацию клапанов на впускном и выпускном клапанах и 6-ступенчатой механической коробкой передач Toyota C64. Многие тесты показывают разгон с места 100 97 км/ч примерно за 4,9 секунды, или 4,7 секунды в Спортивном пакете. Компьютер управления двигателем является блоком запрограммированным Lotus.

В 2005 году Лотус Элис был в продаже в США летом 2004 года. Однако для утверждения Elise потребовалось вмешательство Национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая предоставила трехлетнее исключение для автомобиля, поскольку она не соответствовала правилам США в отношении бамперов и фар. Модель первого года страдала от нескольких недостатков, в первую очередь из-за конструктивного недостатка фар, которые были спрятаны спереди.

Lotus Elise 2008 models

В 2008 году в линейку Lotus было внесено несколько дополнений. Существовало три версии Elise. Lotus продолжал обеспечивать автомобили атмосферными   двигателями Elise мощностью 189 л. с. (141 кВт). Вторая версия-Elise SC sporting с двигателем с не охлаждаемым нагнетателем мощностью 218 л. с. (163 кВт). Скорость разгона уменьшилась 100 км / ч до с 4,9 для базового Elise или 4,7 секунды для Elise со спортивным пакетом до 4,3 секунды для Elise SC. Стиль NA Elise похож на предыдущие модельные годы. Однако Elise SC отличается от версии NA задним спойлером, идентичным спойлеру Type 72-D edition, и новыми колесами. Вес Лотоса остался прежним заявленным 901 кг; всего на 1,4 кг больше, чем годом ранее. До выпуска 2008 Elise SC, ограниченное производство California Edition было отправлено в дилерские центры. В общей сложности было выпущено ПЯТЬДЕСЯТ калифорнийских Элисов; 25 в шафрановом желтом и 25 в ярко-красном. Интерьеры Кали выполнены из светлой двухцветной кожи.

Series 3

В феврале 2010 года Lotus представил обновленную версию Elise второго поколения. Новые фары теперь единичные; треугольной формы они несколько больше, чем предыдущие. Самая дешевая версия в Европе теперь имеет 1,6-литровый двигатель, соответствующий выбросам экологичности Euro 5, с той же выходной мощностью, что и более ранние 1,8 136 л. с. 1.8 литра Элис идет в Стандарт с нагнетателем Магнусон R900 который выдает 220 л. с..

Lotus Elise US Model

Модель 2011 года была последней, предложенной для уличной законной продажи в Соединенных Штатах, когда отказ Национальной Администрации Безопасности Дорожного движения правительства Соединенных Штатов (NHTSA) для Lotus производить и продавать автомобили в США без смарт-подушек безопасности истек в августе 2011 года. Это был, также единственный Elise, который использовал двигатель Toyota 2ZZ-GE в 2011 модельном году.

Cup 250

На Женевском автосалоне 2016 года Lotus показал высокопроизводительную версию Elise под названием Cup 250. Cup 250 является в большей степени  трековой и хардкорной версией стандартного Elise. Он имеет следующие спецификации:

  • Двигатель:8 литра Toyota 2ZR-FE Inline-4
  • Коробка передач:6-ступенчатая ручная  Toyota EC60
  • Мощность:243 л.с. на 7200RPM
  • Крутящий момент:250 Н\м при 5500RPM
  • Разгон:0-100 км.\ч. За 3.9 секунды
  • Максимальная скорость:248 км.\ч.
  • Вес:884 кг
  • прижимная сила : 125 кг при 225 км\ч

Lotus Elise Cup 260

В октябре 2017 года Lotus представил хардкорную версию Elise под названием Elise cup 260. Он вдохновлен двумя хардкорными вариантами Evora и Exige line up, Sport 380 и GT430 соответственно. К услугам водителей двойные задние фонари и заднее крыло от Exige Sport 380 и Lotus 3-eleven соответственно. Мощность также была повышена и теперь составляет 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) благодаря переделанному нагнетателю. Другие изменения включают в себя увеличение максимальной скорости, ускорение, малый вес и высокую прижимную силу из-за добавления элементов Aero. Elise Cup 260 имеет следующие характеристики:

  • Двигатель:8 литраsupercharged Toyota 2ZR-FE Inline-4
  • Коробка передач:6-ступенчатая механическая Toyota EC60
  • Мощность:250 л.с.  при 7200RPM
  • Крутящий момент:265 НМ на 5500RPM
  • Разгон:0-100 км\ч 8 секунды
  • Максимальная скорость 242 км\ч
  • Вес 862 kg
  • Прижимная сила:180 кг при 242 км\ч

Lotus Elise Sprint

В марте 2017 года Lotus анонсировал специальное издание «Sprint» модели Elise. Для Elise Sprint Lotus использовал несколько методов экономии веса, чтобы снизить вес автомобиля до 789 кг. Sprint может быть с 1.6-литровым  атмосферным двигателем или 1.8-литровым двигателем с наддувом, доступный для версии Sprint 220. Первый имеет время разгона 0-100 км в час  за 5,9 секунды, в то время как Sprint 220 может поразить 0-100 км в час всего за 4,1 секунды.

Elise Concept

3 серия Лотус Элис впервые появилась как дизайн исследования наряду с понятием Лотус Эсприт на Парижском автосалоне в 2010 году как «Lotus Elise Concept» осенью этого года, и будет запущен в ближайшие пару лет. Автомобиль был тяжелее, чем модель производства того времени, и имел значительно более мощный 2,0-литровый рядный 4 двигатель. Затем серийная модель была представлена со многими изменениями, включая сокращение двигателя до 1,6 литра и 1,8 литра (с наддувом) и другой дизайн с небольшими репликами, взятыми из концепции.

Special editions

  • Sport 190
  • Sport 160
  • Sport 135R
  • Lotus Sport 111 (Вариант основанный для Австралии, Гонконга, Японии & Сингапура)
  • Type 23
  • 50th Anniversary Edition
  • 60th Anniversary Edition
  • Jim Clark Type 25
  • Type 25
  • Type 49
  • Type 72
  • Type 79
  • Type 99T
  • Sports Racer
  • Race Tech
  • Club Racer [1]
  • California Edition
  • Purist Edition
  • Final Edition
  • Roger Becker SC

Exige

Серия 2 Exige поставлялся с тем же двигателем Toyota 1.8 L с высокими оборотами и шестиступенчатой коробкой передач, что и Elise 111R, заменив двигатель Rover K-series предыдущего Exige.

За серией 2 Exige последовал ограниченный выпуск Lotus Sport Exige 240R, включающий двигатель с нагнетателем Lotus, разработанный для  двигателей Lotus. Версия US Federalised с приспособленным нагнетателем как у Exige S 240.

Zytek Lotus Elise

Zytek — электрический спортивный автомобиль, который производился совместно Lotus и Zytek с 1998 года, пока он не было прекращено производство в 2003 году.

70 килограммовая клеёная алюминиевая объемная рама и облегченный составной кузов с низким общим весом 875 килограмм. 250 никель-кадмиевые аккумуляторы обеспечивают 300 вольт (при полной зарядке) в двух Zytek двигателях с масляным охлаждением и без щеточным принципом которые выдают суммарную мощность 200 л. с. и крутящий момент 100 Н⋅м. Его время разгона от 48 до 113 км / ч составляет 5 секунд, а от 0 до 140 км/ч — 11,2 секунды.

Другие автомобили, на базе Elise

  • Hennessey Venom GT
  • Lotus 2-Eleven
  • Lotus 340R
  • Lotus Circuit Car
  • Lotus Elise GT1
  • Lotus Europa S
  • Lotus Motorsport Elise
  • Lotus Sport Exige 300RR
  • Melkus RS 2000
  • Opel Speedster/Vauxhall VX220/Opel Eco-Speedster Concept
  • Rinspeed sQuba
  • Tesla Roadster (2008)
  • PG Elektrus
  • Detroit Electric SP.01
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

One Comment

Оставьте свой отзыв

You must be logged in to post a comment.