Обзоры и отзывы Обзоры и отзывы обо всем

Ищите обзор или отзыв?

Если у Вас есть любой вопрос вы можете задать его ниже или введите то, что вы ищете!

Nissan LEAF — электромобиль серийного производства

Nissan LEAF Nissan LEAF
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Nissan LEAF – современный электромобиль, разработанный и произведенный в Японии. Модель запущена в серийное производство в 2010 году концерном Nissan. После того, как модель была представлена на выставке мирового уровня в Токио, на него стали поступать заказы. Японские производители принимали первые заказы с весны 2010 года. С тех пор популярность данной модели только лишь возрастала, и уже в 2012 году  его стали производить в США, в городе Смирна, расположенного в штате Теннеси. Затем, в 2013 году было налажено производство электротранспорта в Великобритании в Сандерленде. Планировалось также начать производить машины на электроходу в Португалии.

Продажи автомобилей модели Leaf  в США, начатые в декабре 2010 года, ограничивались отгрузочными вариантами, которые предварительно резервировались по интернету. В Европе машины начали продавать во втором полугодии 2011 года.

В 2010 году в Европе был проведен конкурс электромобилей European Car of the Year, на котором первое место было присуждено автомобилю марки Nissan LEAF. Еще одно первое место было получено им в 2011 году на международном конкурсном мероприятии «Всемирный автомобиль года».

Конструкция

Модель Leaf основана на платформе автомобиля Nissan V. Электромобиль имеет следующие технические характеристики:

  • мощность электрического двигателя достигает 80 кВТ, что составляет 108 лошадиных сил;
  • передний привод;
  • аккумуляторная батарея располагается внизу, поскольку это самый тяжелый элемент, то нижнее его расположение повышает устойчивость транспортного средства.

Аккумуляторная батарея повышает жесткость всей конструкции пятидверного хэтчбека, делая его более надежным.

Батарея и пробег

Электромобиль Nissan Leaf оснащен литиево-ионной батареей, состоящей из 192 ячеек. В состав источника питания входит манганат лития на отрицательно заряженном электродом, а также графит на положительно заряженном электроде.

Батарея достаточно тяжелая, ее масса составляет 270 килограммов. Аккумулятор находится под нижними сидениями. Батарея обеспечивает 160 км пробега, ее жизненный цикл составляет как минимум пять лет.

Nissan LEAF

Зарядная станция

Чтобы полностью зарядить батарею Leaf, потребуется 9 часов. Подключить аккумулятор можно к обычной сети с напряжением в 220 вольт и силой тока 12 ампер. При напряжении 480 вольт и силе тока 125 ампер, через полчаса заряд составляет 80 %.

В машине предусмотрено два гнезда, которые используются для осуществления зарядки аккумуляторной батареи, они располагаются в переднем отсеке электромобиля. Одно гнезда предназначено для стандартной зарядки, другое  гнездо предусматривает ускоренную зарядку.

Батарея Nissan LEAF собирается в Японии, на заводе Nissan. За один год выпускается около 65 000 комплектов. Компания запустила массовое производство электромобилей. По этой причине был открыт завод в США, который производит 200 тысяч комплектов за один год.

После того, как начал действовать завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Сандерленде, было произведено более ста усовершенствований. В первую очередь машину оснастили мощным аккумулятором. Батарея предусматривает пробег, равный 199 километрам, это на 24 км больше, чем у электромобилей, производимых в 2012 году. Также было значительно сокращено время подзарядки до 4 часов.

Планируется установка парковочной камеры кругового обзора. В салоне будет кожаная отделка. Также будет произведено еще несколько усовершенствований.

По итогам тестирования энергопотребление Leaf составило 765 кДж/км, что аналогично расходу 99 МPG

Продажи Leaf в Японии и США

В 2010 году 1 апреля концерн запустил в продажу модель Nissan LEAF/ Сначала продукция была выведена на рынки США и Японии. В Японии машину базового варианта можно приобрести за 3 760 000 иен. К моменту продажи предварительно было подано шесть тысяч заявок.

Производители рекомендует цену за базовый вариант в размере 32 780 долларов. Если принять во внимание вычет федеральной дотации на электрический транспорт, то для граждан Америки машина будет стоить 25 тысяч долларов.

К сентябрю 2010 года количество заявок на транспортное средство возросло до 20 тысяч. Согласно прогнозам специалистов концерна  Ниссан, данная отметка должна быть достигнута не ранее декабря, поэтому прекратили принимать заявки на модель до окончания 2010 года.

Nissan LEAF

Приборная панель Nissan Leaf

Отзывы и критика

Электромобили имеют массу положительных характеристик. Это доказывают многочисленные испытания. К положительным моментам можно отнести:

  • отличные ходовые показатели, электромобиль характеризуется высокой динамикой;
  • хороший обзор из кабины;
  • пониженная выработка шума;
  • дополнительный набор электронных аксессуаров, которые входят в поставку.

Движение при низкой температуре, до 12 градусов ниже нуля, Leaf дает удовлетворительный результат, но несколько уменьшается пробег,  чем сообщается в заявленных характеристиках Nissan LEAF.

К явным недостаткам Nissan можно отнести тот факт, что продолжительность работы зависит от уровня зарядки аккумуляторной батареи. У экспертов есть замечания по поводу системы охлаждения батареи. Также минусом является и то, что батарея заряжается несколько часов. Еще один момент – высокая стоимость  не добавляет оптимизма потенциальным потребителям.

Продажи

Статисты компании Ниссан заявляют, что к 2013 году было произведено и продано более 55 тысяч машин. Их суммарный пробег составил более 288 миллионов километров. Более всего автомобилей модели Leaf зафиксировано в Норвегии. Здесь их 3 400 единиц.

Электромобили Nissan Leaf является лучшей моделью среди прочих машин, выпущенных концерном. Планируется, что они займут пятое место в рейтинге продаж легковых авто. Почти все владельцы Ниссан Лиф заявили, что они пользуются машиной ежедневно (93 %). Используют машину для поездок на работу – 55 %.

За год число дилеров. Занимающихся продажей машин Leaf возросло со 150 до 1 400. В Европе стали устанавливать подзарядные станции Leaf. Их уже более 20 тысяч.

Безопасность 

В 2012 году прошел испытания EuroNCAP. Результаты показали, что:

  • безопасность для взрослых составила 89 %;
  • безопасность для ребенка – 83 %;
  • безопасность для пешехода – 65 %;
  • активная безопасность равна 84%.

В целом, автомобиль безопасен. Электромобиль – машина будущего. Популярность на данный вид транспорта растет с каждым годом.

 

Euro NCAP[17]
Orange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svg
общий рейтинг
 

YellowE9C91E circle 100%.svg

89%

 

 

Blue2F8CC2 circle 100%.svg

83%

 

 

Green8ABF3C circle 100%.svg

65%

 

 

Purple circle 100%.svg

84%

 

взрослый
пассажир
ребёнокпешеходактивная
безопасность
Протестированная модель:
Nissan LEAF 80kW electric, RHD (2012)
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

One Comment

  1. Pingback: Плюсы и недостатки современных электромобилей

Оставьте свой отзыв

You must be logged in to post a comment.