Обзоры и отзывы Обзоры и отзывы обо всем

Ищите обзор или отзыв?

Если у Вас есть любой вопрос вы можете задать его ниже или введите то, что вы ищете!

Toyota Prius

toyota prius toyota prius
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Тойота Приус – самый 1-ый произведенный, доступный многим людям легковая машина, движущаяся используя электрические, либо бензиновые двигателя.
Приус, что в переводе с латинского обозначает изначальный или первый.
У машины достаточно низки показатели вредных выхлопов, а также низок расход топлива. Из-за своей экологичности, оригинальности конструкций, этот автомобиль получал различные награды, среди которых даже «автомобиль года». Такой титул Тойота Приус присвоен в нескольких странах Европейского союза, США, а также в Стране восходящего солнца. Фирма, производящая эти автомобили, получила титул, который называется «ЮНЕЦ», вручен он был ООН по охране окружающей среды за создание дружественных к природе машин, в частности, за Приус.

Декабрь 97 года, в автосалонах Японии начинают продавать седаны первого поколения. В США, Канаду, а также страны Европейского союза седан попал уже в улучшенном виде с начала 2000-х годов. Второе поколение седанов начали продавать спустя три года после начала нового тысячелетия, осенью. После седанов в автосалонах начинают продавать хэтчбэки  пройти курсы массажа курсы массажа записаться на курсы массажа , у которых была достаточно большая дверь сзади. Приус набирал всё большую популярность, в результате чего люди не могли дождаться новой модели, 3-его поколения, начало продаж которой состоялось за год до конца нулевых, весной. Внешний вид машины не был особо изменен, но вместо плавных линий теперь были более красивые контуры, а также плоские поверхности. Япония, конец 2015 года, начинаются продажи новейшего (4-го) поколения Приус.

Началось производство не только «простых» Приус, но и тех, которые были большими в размерах – Приус /v/+, а также имеющий более маленькие размеры хэтчбек Аква/Приус, машина Приус PHV, имевшая улучшенную батарею аккумулятора, подзаряжаемую от внешней электросети.

Начав в 2009, закончив в 2015 Приус продавался и начав вновь в 2017 году, опять продается в Российской Федерации.

Всё начинается с идеи

Впервые Приус был показан во время выставки в самом конце 20 века, в виде прототипа.

Создать новейшее, революционное авто собирались очень долго время на протяжении всего XXI века. Семь лет до конца девяностых, начинается более частое упоминание данного вопроса, что в свою очередь приводит к началу проекта G21, руководителем которого выступает Такеши Учиямада. Проект должен был добиться таких результатов, которые могли бы сделать возможным уменьшение расхода топлива у машины будущего. Одновременно с этим, авто должно было иметь много места внутри для того, чтобы можно было вместить от пяти человек возрастом 30+.

Те, кто работал над увеличением эффективности силового привода, решили, что необходимо добиться снижения на 30% расхода топлива по сравнению с уже существующими системами. Подобной экономичности можно было достичь при использовании гибридного, привод от двигателя внутреннего сгорания и электромотора, однако в таком случае машина выходила очень дорогой. Было принято решение достичь снижения расходования бензина в 2 раза с целью привлекательности.

Было проведено большое количество испытаний, исправлены различные проблемы с перегреванием, плохой крепостью, а также управлением прежде чем всё начало работать так, как и было задумано изначально. 94-й год, лето. Основные показатели проекта утвердились, началось производство концепта машины, которую собирались показывать по время выставок в Германии и Японии осенью 1995 года. Однако, происходят резкие изменения в технической политике фирмы в самом начале 1995-го года. Принятым стало решение о том, что необходимо начать серийное производство гибридной машины. Таким образом, проект, который изначально был всего лишь исследованием затем стал производством подходящей для массового изготовления системы.

Три года до окончания второго тысячелетия, проект был завершен. Тойота представляет гибридную систему, которая носит название: Toyota Hybrid System, не самое замысловатое название. Все необходимые запчасти для системы создавались на фирме Тойота, все, кроме батареи никель-металлогидридных аккумуляторов. Их производство происходило на специально созданном предприятии, которое было основано вместе с компанией Панасоник. Завод Такаока Плант начал первым производить сборку новейших машин. Спустя год начались продажи.

Революционному автомобилю было необходимо особое внимание, вот почему компания решила создать специальное подразделение, которое должно было заниматься оперативным отслеживанием различных проблем, которые могли возникнуть. Автомобиль начал пользоваться большой популярностью, несмотря на все те опасения, которые были во время начала производства. Продажи машины уверенно повышались с каждым днем. Не самые лучшие ходовые свойства, а также не слишком красивый внешний вид ничуть не мешали покупателям быть очарованными данным автомобилем. Так как Приус был в новинку, то многим людям хотелось просто-напросто попробовать, что же это такое – автомобиль с таким расходом бензина и низкой токсичностью выхлопа, вот почему и покупали Приус.

Два года потребовалось на то, чтобы неизвестные, не испробованные ранее технологии были исследованы. Это вызвало удивление у многих людей, работавших над данным проектом.

Что это значит – гибридный привод?

Приус можно заправить только бензином, однако, всю нужную для работы энергию он вырабатывает сам. Гибридный силовой привод устроен таким образом, что подключиться к колесам машины могут как бензиновый движок, так и электромотор. С помощью такой схемы все  моторы могут работать в наиболее эффективном режиме, благодаря именно этому происходит обеспечение маленького расхода бензина, а также низкая токсичность выхлопов бензинового двигателя.

Во время движения на маленькой скорости, тогда, когда эффективность бензинового движка является маленькой, машина переключается на электротягу, пользуясь электромотором, проводит разряд батареи. По мере увеличения скорости, начинает свою работу движок внутреннего сгорания, который производит одновременное вращение ведущих колёс, а также генератор, заряжая этим самым батарею. Если резко нажать на педаль газа, то начинают работать сразу два двигателя, что в свою очередь создает мощное ускорение. Во время торможения, вместе с простой системой тормозов начинает работать электромотор, который работает в режиме генератора: он создает тормозной момент на колесах заряжая батарею. Останавливаясь, пусть и на короткое время, происходит выключение всех систем автомобиля.

Временами бензиновый движок работает на находящемся в стоящем состоянии автомобиле, к примеру, тогда, когда есть необходимость прогреться, либо, когда разряжена батарея, а её нужно зарядить. Тогда, когда в баке находится мало топлива, то машина не сможет начать двигаться, даже если батарея будет заряжена, так как его бак нужно заправлять так, чтобы контрольная лампа низкого уровня топлива была погашена. Во время долгого хранения батарея аккумулятора теряет заряд, именно поэтому машину нужно заводить, как минимум 1 раз за шестьдесят дней.

Влияние на экологию

Слова, которые написаны на крышке бензобака Тойота Приус переводятся как: — «Мне всё равно на топливо!».

Различные государственные, а также независимые расследования выявили то, что машина под названием Приус поначалу имела заметно более маленький расход топлива и уровень «плохих» выбросов. Спустя определенное время, фирмы, производящие двигатели внутреннего сгорания, начали делать их более дешевыми, а также более чистыми. Многие компании последовали примеру Тойота и начали создавать свои собственные гибридные машины, некоторые удачно, некоторые – нет. Да, Приус тоже продолжали улучшать, однако в последнее время ему всё сложнее и сложнее «противостоять» с другими электромобилями в плане экологичности. Однако, Приус всё ещё не сдаёт позиции в других аспектах, например, быстрая заправка топливом, либо длительный пробег до следующего пополнения топлива.

Машина была сконструирована таким образом, что большая часть её пластмассовых деталей достаточно легко перерабатываются, а такие токсичные для утилизации материалы, как, например, поливинилхлорид просто не используются. Изоляция от шума внутри автомобиля, а также шланги из резины произведены из различных отходов пром. индустрии, что даёт 1 балл в копилку за экологичность.

 

После того как Приус был запущен в производство, создали сеть мест, в которых производят сбор использованных аккумуляторов, которые, затем, отправляются на переработку.

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оставьте свой отзыв

E-mail обязательное поле, не будет опубликован. Заполняя форму Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных *

Вы можете использовать стандартные HTML коды в тексте <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>